сайт школы, среднее образование Казахстан, методические материалы

АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

сайт школы, среднее образование Казахстан, методические материалы

Введите ваш логин и пароль, полученный при регистрации.

Регистрация              Забыли пароль

НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ



19.11.2013
Для стран СНГ разработают единый учебник истории
Просмотров: 4113, комментариев: нет
19.11.2013
Составлен рейтинг самых доступных ректоров вузов Алматы
Просмотров: 3679, комментариев: нет
19.11.2013
Учебный центр туризма мирового уровня откроют в Алматы
Просмотров: 7124, комментариев: нет

Закон РК
"Об образовании"
от 27 июля 2007
года № 319-III
Подробнее...

РЕКЛАМА НА САЙТЕ





Уделять особое внимание учащимся с низкой успеваемостью требует Жумагулов


Министр образования и науки Казахстана Бакытжан Жумагулов требует от учителей особого внимания к учащимся с низкой успеваемостью, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Министр образования и науки Казахстана Бакытжан Жумагулов требует от учителей особого внимания к учащимся с низкой успеваемостью, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Довольно большое число педагогов считает, что если ребенок не усваивает материал, то это проблема не школы, а самого ребенка и его родителей. И родители зачастую обращаются за помощью репетиторов, но не к учителям своей школы. Такое отношение надо в корне менять. Об этом нам говорили и международные эксперты. Поэтому в каждой школе, в каждом районе и городе нужны конкретные меры и действия, ориентированные на учащихся с низкой успеваемостью. Со своей стороны, министерство обязано оказать и окажет необходимую методическую помощь", - сказал Жумагулов, выступая на августовском педагогическом совещании в Астане.

"Необходимо в тесном диалоге с педагогическими ассоциациями, родительской общественностью смотреть, как идет процесс, каково качество обучения, какие меры нам нужны для улучшения обучения и как своевременно корректировать учебный процесс", - отметил министр.

Вместе с тем, он констатировал существенный дефицит ученических мест в школах, который сегодня составляет 73,5 тысяч.

"Перевод школ в разряд аварийных осуществляется без какой-либо системы, без их опережающего ремонта, слабо идет поиск местных резервов на это дело. Есть поручение провести полный анализ в разрезе каждой школы, каждого района и региона по аварийным и трехсменным школам, пищеблокам, фонду всеобуча, подвозу детей", - сказал министр.

Источник: Tengrinews.kz, 23.08.2013
История  |  Фотогалерея  |  Гостевая  |  Контакты  |  Ссылки  |  Карта сайта